Пиллар: что за рекламный носитель?

В наружной рекламе используется довольно большое количество самых разнообразных конструкцийhttps://bspromo.es/product-category/stand-roll-up/. С недавнего времени к ним добавилась еще одна, получившая название «пиллар», а также «пилларс» и «пилларсы». Каждый называет так, как удобно, но правильнее всего как раз первый вариант, потому что именно так название читается на английском и означает «столб», «колонна».
Конструктивно пиллар может быть в виде цилиндра, иметь двух- или трехгранную колонну. Число граней влияет на количество рекламных полей, а для цилиндрической конструкции характерно обычно 2 поля. Однако все зависит от конкретного дизайна и целей данного вида наружной рекламы.
Особенности пилларов
Пиллары прекрасно сочетаются с другими конструкциями, теми же флай-баннерамиhttps://bspromo.es/product-category/fly-banner/ или брандмауэрами. Среди главных достоинств выделяют:
- Компактность – конечно, относительная, ведь конструкция может быть больше 2 метров в высоту;
- Заметность – устанавливаются «колонны» на оживленных улицах на тротуары, а потому их видит каждый прохожий;
- Подсветка – в корпусе встроена система освещения, которая подсвечивает конструкцию, позволяя ей быть заметной вечером и ночью. Кстати, вечером пиллары демонстрируют даже большую эффективность, так как выглядят ярче и привлекательнее;
- Есть возможность использовать роллерный механизм для прокрутки рекламы на дополнительных полотнах;
- Эстетика – внешний вид конструкции совершенно не портит городскую архитектуру, более того, может отлично гармонировать с ней, вписываясь в общий стиль города. А авторские дизайны даже позволяют стать пиллару местной достопримечательностью, возле которой туристы будут фотографироваться и неосознанно способствовать рекламе.
Говоря о достоинствах, важно отметить и недостатки. Во-первых, изготовление подобной конструкции стоит достаточно дорого. Это если говорить о качественном изготовлении. Высокая цена обусловлена необходимостью применения специальных материалов, которые сами по себе не из дешевых. Плюс обустройство и подключение системы подсветки. И, конечно же, аренда места под установку. Все это вынуждает маркетолога раскошелиться. Правда, отдача от такой рекламы полностью окупает затраты, потому новинка и стала распространяться по странам ЕС и США, а теперь уже дошла и до нас.