Новини компаній
16:48, 22 липня 2015 р.

Фантазируем

Новини компаній

Каждая молодая пара, вступающая в брак, хотела бы от своей свадьбы получить не только хлопоты, связанные с ее организацией, но и удовольствие. Для этого разрабатываются различные сценарии, и все торжество замыкается, на каком - то определенном стиле. Это и традиционный стиль, которому остаются верны многие брачующиеся с большим количеством гостей, обрядовыми традициями и пышным банкетом, и танцами «до упаду».  

Но наиболее популярен у нас стиль, пришедший  к нам из стран западной Европы, так называемый европейский стиль. Он проходит как светский раут и изобилует конкурсами, викторинами и шутками, и где свадебный ведущий становится главным распорядителям на такой свадьбе. Если вы обладаете завидной фантазией, то ваша свадьба может пройти в авторском варианте и профессиональный свадебный ведущий проведет ее по вашему сценарию. Альтернативой традиционной церемонии в ЗАГСе на сегодня стала выездная церемония, так как молодым парам не достаточно после всей подготовки праздника, услышать слова поздравления  именно в этом казенном заведении по устаревшей традиции. Это может быть свадьба и на пляже, и на белоснежном лайнере, в воздухе, и даже на дне морском. Но в этом случае свадебный наряд придется заменить скафандром, фату - маской, а ее шлейф – ластами, и как показала практика, молодые от этого не стали менее счастливыми, чем, если все проходило по традиции, а даже наоборот.

Одним из экстремальных праздников, помимо дна морского, считается свадьба в воздухе, но выдержать ее может далеко не каждый. Во первых, надо помнить о том, что есть люди которые панически бояться высоты и экстрима и им воздушные шары и полет на них, категорически противопоказан, праздник может быть испорчен не предвиденными ситуациями. Очень красивая и не забываемая свадебная церемония может пройти в старинном замке, со всеми театральными атрибутами и костюмами, взятыми на прокат. Но вся красота и удача такого события на прямую зависит от количества у вас денег. Выездная церемония, будет стоит не мало вложенных в нее средств, но вы можете отметить ваше торжество например, только с родителями и пусть это будет Венеция или Париж. Торжественный обед при свечах может пройти в любом уютном кафе этих городов, и для этого не обязательно «тащить» за собой за границу огромное количество гостей.

Но если вы все же приверженцы классики, то подумайте, какой банкет будет для вас предпочтительней. Это может быть и фуршет, праздник в ресторане или клубная вечеринка. Все что вы не выберите, какой вариант не предпочтете, главное, что бы вы были счастливы.

Самая полная информация о свадьбе, на свадебном портале yourday.com.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...