Реклама
14:47, 4 липня 2015 р.
Особенности покупки ссылок
Реклама
Практически все вебмастера покупают ссылки для продвижения своих интернет-ресурсов. Отметим, что существуют разные варианты закупки ссылок. Можно самостоятельно находить тематические сайты и договариваться с их администрацией, можно работать на биржах ссылок либо нанять компанию, которая выполнит эту работу.
За многие годы вокруг ссылок сформировалась целая индустрия, состоящая из владельцев сайтов, платных и бесплатных каталогов статей, бирж, продающих бэклинки, оптимизаторов и даже хакеров, взламывающих разные ресурсы с целью размещения на них гиперссылок.
Закупка бэклинков может оказаться эффективным процессом, только для этого нужно научиться подбирать качественные площадки. Можно приобретать гиперссылки единожды (вечные линки) либо арендовать их. Огромное значение имеет то, в какой части странички будет размещен бэклинк. Лучше всего размещать его в тексте страницы, отказавшись от правых и левых колонок, а также футера.
Компании, использующие спамную стратегию, не заботятся о качестве площадок, им важно только их количество. Такой подход ничего не принесет. Обязательно нужно выбирать качественные площадки. Только тогда они будут передавать хороший вес и приносить посетителей. Хороший донор – это сайт, на котором ссылка будет уместна, посетители которого захотят перейти по ней, поскольку им будут интересен контент ресурса.
Существует множество параметров, которые следует учитывать при выборе качественной площадки. Это количество проиндексированных страничек, возраст сайта, PR, ТиЦ, Alexa Rank, суточная посещаемость, количество исходящих и входящих гиперссылок. Обязательно нужно выбирать тематические ресурсы, на которых ваша ссылка будет уместна.
Следует четко понимать, что закупка ссылок пока работает. Хотя наверняка найдутся люди, которые скажут, что гиперссылки перестали оказывать влияние на ранжирование в поисковиках. Не стоит их слушать. Скорее всего, они не умеют выбирать хорошие площадки, составлять тексты ссылок и рационально тратить деньги.
Возможно, они сотрудничали с недобросовестной SEO-фирмой, создающей спамные ссылки, либо купили «волшебную» схему наращивания ссылочной массы, которая, естественно, не работает. В таких случаях получение даже тысяч новых бэклинков не принесет положительного результата.
Источник: www.stateyki.org.ua
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
live comments feed...