LadaPriora - совершенно новый автомобиль отечественного производства, который на самом деле был сделан из «десятки». Если присмотреться, можно заметить, что не изменился только передмашины и верхняя часть кузова. Зато в салоне LadaPriora изменилась. Все выглядит и двигается лучше, чувствуешь себя намного лучше, но все равно чего-то не хватает, подробнее читайте здесьhttp://mkad14.ru/avtomobili/lada-priora/lada-priora-sedan/ceny/.

На трассе или МКАД вы чувствуете себя как в русской машине. В салоне не слышно звука двигателя, а так как унаследованную от нескольких десятков аэродинамику конструкторы не исправили, то к ощущениям быстрой езды добавляется шум «ветряной мельницы», это неприятное чувство. Есть два передних стекла и впервые на Lada - появились электрические приводы на зеркалах. Еще в салоне появился удобный подлокотник. Да, мне этот подлокотник действительно по душе. Теперь на LadaPriora есть подушка безопасности для водителя, но мне показалось, что она может выстрелить в меня в любой момент. Да, я не доверяю инновациям в отечественном автомобиле. Электроусилитель руля –конечно есть, но было бы лучше, если бы его не было, но раз так, то пусть будет. Передний привод, 5-ступенчатая коробка передач - это очень хорошо и приятно. Функционирование в городе и переключение передач на светофоре, мне понравилось. Но с 1,6-литрового двигателя удалось выжать на улицах Москвы почти 100 лошадок.

До границы 100 км/ч удалось разогнаться на второй передаче, что, в общем, неплохо. Естественно, что этих 100 лошадок нахватает для резвой езды по МКАД. Еще раз убедился, что нет такой русской машины, где есть большой, или хотя бы достаточный запас мощности для дерзких рывков. Самое смешное - это надпись на крышке вещевого отсека «Open», выглядит как на пакете с молоком. Крышка вещевого отсека довольно хрупкая на вид, но мою мужскую руку выдерживает. Все в салоне не вызвало у меня чувство нестабильности - ни визуально, ни на ощупь. В салоне все на своем месте, а пользоваться этим удобно. Что касается вождения, то относительно «десятки» стало гораздо лучше. Видно, что разработчики работали с подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, жесткость кузова улучшилась, но по-прежнему это не является большим плюсом. Тормоза стали намного лучше, груженая Лада имеет меньший тормозной путь, чем груженая десятка. Внешний вид стал лучше, управляемость и динамика выросла, добавлено много вариантов, только не рассчитывайте на ночное видение.