19:06, 13 апреля 2015 г.

Реклама в интернете

Наибольшая доля потребителей выберет тот продукт или сервис, который ему известен. Производители пользуются этим, и пытаются качественно разрекламировать товар. У детей восприимчивость к рекламе на самом высоком уровне, это подтвердили исследования американских маркетологов. Увидев продукцию в рекламном видеоролике, ребенок настойчиво, с капризами просит у старших купить этот товар. Обычно родители сдаются на уговоры, и покупают малышу, что он хочет.

Вариантов, куда можно поместить рекламу, - сотни. В 21 веке популярной площадкой для размещения служит интернет, где еще найти столь разнообразную, многомиллионную аудиторию с многогранными интересами и потребностями. На какой бы сайт вы не зашли, сбоку по центру наверняка будет «всплывать» прямоугольник с графическими изображениями, интерактивными картинками и прочей графикой. Это – баннер. Баннерная реклама публикуется на тематическом ресурсе. Если поместить баннер на сайте, тематика которого не совпадает с рекламой на баннере, то рассчитывать на эффективность не стоит.

Чтобы рекламная кампания в интернете приумножила бизнес, доверьте ее реализацию профессионалам агентства Dino - http://www.dino.ua/. Десятки рекламодателей укрепили свой рейтинг и заняли лидерскую позицию среди конкурентов, благодаря стараниям команды Dino.

Крупные бренды размещают рекламу в нескольких местах одновременно. Они запускают ролики на телевидении, продвигают свои сайты в сети, пользуются наружной рекламой. Мелким предпринимателям нет смысла вкладывать огромные средства в рекламную кампанию. Достаточно сделать свой бренд узнаваемым, заполучить уважение клиентов. Для этого помещайте рекламу в социальные сети, печатайте баннеры на тематических ресурсах. Когда прибыль от деятельности достигнет высокого уровня, нужно продумать более эффективную стратегию рекламы.

0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...