Наибольшая доля потребителей выберет тот продукт или сервис, который ему известен. Производители пользуются этим, и пытаются качественно разрекламировать товар. У детей восприимчивость к рекламе на самом высоком уровне, это подтвердили исследования американских маркетологов. Увидев продукцию в рекламном видеоролике, ребенок настойчиво, с капризами просит у старших купить этот товар. Обычно родители сдаются на уговоры, и покупают малышу, что он хочет.

Вариантов, куда можно поместить рекламу, - сотни. В 21 веке популярной площадкой для размещения служит интернет, где еще найти столь разнообразную, многомиллионную аудиторию с многогранными интересами и потребностями. На какой бы сайт вы не зашли, сбоку по центру наверняка будет «всплывать» прямоугольник с графическими изображениями, интерактивными картинками и прочей графикой. Это – баннер. Баннерная реклама публикуется на тематическом ресурсе. Если поместить баннер на сайте, тематика которого не совпадает с рекламой на баннере, то рассчитывать на эффективность не стоит.

Чтобы рекламная кампания в интернете приумножила бизнес, доверьте ее реализацию профессионалам агентства Dino - http://www.dino.ua/. Десятки рекламодателей укрепили свой рейтинг и заняли лидерскую позицию среди конкурентов, благодаря стараниям команды Dino.

Крупные бренды размещают рекламу в нескольких местах одновременно. Они запускают ролики на телевидении, продвигают свои сайты в сети, пользуются наружной рекламой. Мелким предпринимателям нет смысла вкладывать огромные средства в рекламную кампанию. Достаточно сделать свой бренд узнаваемым, заполучить уважение клиентов. Для этого помещайте рекламу в социальные сети, печатайте баннеры на тематических ресурсах. Когда прибыль от деятельности достигнет высокого уровня, нужно продумать более эффективную стратегию рекламы.