15:12, 12 февраля 2015 г.

Шины на грузовые автомобили

Шины на грузовые автомобили делятся по тому, на какую ось транспортного средства должны быть установлены. И так доступны шины на полуприцеп, с движущей силой  на ведущие оси. Существует также сегмент универсальных шин, которые могут быть основаны на любую ось. Шины грузовые выбирают  также  в зависимости от того, какие трассы преодолевает автомобиль оснащенный ими. Здесь заказчик может выбрать шины для поездок региональных или  на длинные маршруты. Оптимизация компьютерная применяемая при проектировании грузовых шин, позволяет получать продукцию с широкой зоной контакта резины с дорогой, что обеспечивает правильное распределение давления, а, следовательно, и равномерный износ протектора.

Кроме того, применение специальной смеси резины в производстве грузовых шин, дает им высокую прочность, то есть удлиненный пробег и устойчивость на все разногласия и трения шины на краз. Также боковые стенки шин грузовых автомобилей дополняются усиленными  ремнями, чтобы они были абсолютно устойчивы к ударам (например, бордюры) и истиранию. Такая шина даже при максимальной нагрузке, сохраняет свою заводскую  форму.  Для того, чтобы увеличить пробег шин грузовых автомобилей, производители укрепляют и расширяют ребра шины. Последнего поколения пластмассы, используемые для производства грузовых шин, являются также гарантией их низкого спроса на топливо. Некоторые шины грузовые с углубленным  протектором, делают их продуктом экономики. Очень нужной особенностью  для водителей грузовиков, является также соответствующий комфорт.

Производители грузовых шин стараются,  чтобы их продукты проявляли как можно более низкий уровень шума. Часто протектор грузовых шин в основе формулы, которая предотвращает, вызывает заедание камней. Протектор грузовых шин имеет часто низкое напряжение в непрерывное центральное ребро, которое обеспечивает соответствующий контроль тяги. Шины для грузовых автомобилей, являются шинами теплыми круглогодичными, должны характеризоваться хорошими характеристиками (в частности, соответствующую адгезию) в любых дорожных условиях.

Во время зимы очень важно чаще проверять уровень давления - это нужно делать желательно раз в неделю. Если авто имеет рекомендованное производителем значение давления 2 бара и шина была накачанная при температуре около 20°C, легко заметить влияние температуры на поддержание давления.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...