Ринат Ахметов решил немножко заработать еще и на семечках

Футбольный клуб «Шахтер» начинает выпуск собственных продуктов питания. Об этом сообщает пресс-служба донецкого клуба. Первым партнером  в  этом проекте  стала Дружковская пищевкусовая фабрика. Первой ласточкой в новой линейке товаров под брендом клуба стали жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!».

Как сообщили в клубе, подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. Скажем, в Каталонии огромным спросом пользуется молоко от ФК «Барселона», в Лондоне – шоколад от «Арсенала». Таких примеров можно привести множество. Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.

– Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК «Шахтер» же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, – говорит директор по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Юрий Свиридов. – Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба.

По словам Юрия Свиридова, семечки и арахис – это только начало. Очень скоро ассортимент товаров расширится. К примеру, за счет выпуска фирменной посуды от ФК «Шахтер».


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
400 просмотров в январе
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии