Все больше и больше моделей автомобилей и все больше и больше видов масла. Что сделать, чтобы правильно выбрать бензиновый опрыскиватель?

Если мы не знаем, чего ищем, взгляд на скидку на шкаф с моторными маслами, может вызвать головную боль и головокружение. Как выбрать правильный вид? Можно, конечно, поехать в СТО и попросить замену. Но в магазине, как правило, можно купить аналогичный продукт дешевле. Покупка масла-это простое дело для владельцев новых автомобилей", - достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации.

Не нужно предлагать марку рекомендуемого там масла - рекомендация эта возникает, как правило, из маркетинговых договоров, между производителями и фирмами, занимающимися  дизельными котлами. Важны параметры: вязкость и класс качества. Часто бывает, что для одной модели, предложены несколько продуктов с разными параметрами. Различия возникают, как правило, с того, что масло должно быть адаптировано не только к двигателю, но и к условиям его эксплуатации. В случае старых моделей проблема может быть и больше. Масла для замены в инструкциях, как правило, уже давно исчезли с рынка, а новые продукты выполняют и другие стандарты. Внимание! Не всегда более новые масла для погрузки отвечают высоким требованиям и параметрам, а следовательно не будут для автомобиля лучшими! Если в старый двигатель БМВ 735 wlejemy залить технически продвинутое масло 0W-30 класса A5 по ACEA, то вместо лучших ожиданий, мы можем ожидать ремонта!

В случае сомнений при выборе масла, вы можете воспользоваться поиском на интернет-сайтах масляных компаний, например, на странице Castrola (закладка "инструменты/выбрать масло для своего автомобиля"). Подобную помощь предлагает сайт Valvoline (вкладка: "как масло") или страница Shella. Профессиональные сервисы и оптовые масляные производители имеют каталоги, позволяющие подобрать масло для почти всех автомобилей.

Нельзя подбирать масла "на глаз". В течение последних лет изменилась философия их создания. Когда-то инженеры строили двигатели адаптированные для масел, доступных на рынке. Теперь они создаются под углом требований конкретных двигателей.