Образование в Швейцарии издавна и заслуженно славится своим качеством. В стране с населением около 7 млн. чел. более 1 млн. школьников и студентов. Обучение в Швейцарии для иностранцев предлагают  государственные школы, частные школы-пансионы, школы гостиничного менеджмента, высшие учебные заведения, многие из которых, относятся к ч

ислу лучших в мире.

Получить образование в Швейцарии http://www.edworld.ru/country/switzerland/education-switzerland.html реально. Чтобы поступить в швейцарский университет, иностранные абитуриенты должны иметь аттестат, приравниваемый к швейцарскому Мaturа или другому документу о среднем образовании, признаваемому данным вузом. При этом конкретные вступительные требования устанавливает для себя каждый университет. Студенты некоторых стран должны сдать вступительные экзамены - в тех случаях, если их аттестат только частично соответствует требованиям, или же университет по каким-либо причинам желает еще раз проверить ваши знания.

Следует отметить, что немецкоязычные вузы в целом предъявляют к нашим абитуриентам более высокие требования, чем те, что расположены во французских кантонах. Чтобы поступить в университеты Женевы, Лозанны, Невшателя, достаточно предъявить наш аттестат зрелости с хорошими оценками (не ниже "четверок" по всем предметам) и сдать вступительный экзамен для иностранцев в специальной приемной комиссии во Фрибуре. А вот в немецкоязычные университеты так просто не попасть - требуется еще минимум четыре семестра проучиться в отечественном вузе.

Особенно разница в подходах заметна при сравнении двух технических вузов - EPFL и ETHZ, которые, кстати, котируются одинаково высоко. При этом оба проводят собственное тестирование абитуриентов. Но лозаннский вуз требует наличия только аттестата, а в цюрихский примут только отечественных третьекурсников.

Нужно иметь в виду, что возможность зачисления студентов в университет и количество мест зависит не только от уже выбранных курсов, но и возможностей размещения.

Швейцарцы понимают, что они не могут почивать на своих лаврах. Начало третьего тысячелетия требует формирования общества, основанного на знаниях, где образование должно являться важнейшим фактором развития экономики страны в целом, а для каждого человека - путем к получению хорошей работы и прочной позиции в обществе.