00:07, 1 липня 2014 р.
Отличное решение для агентств недвижимости
Что бы раскрыть пользу для агентств недвижимости с системой CRM, изначально, нужно понимать, что такое CRM.
CRM, представляет собой некую концепцию, по управлению взаимоотношений с покупателями. Внедрение в деятельность компании, дает возможность агентству, к примеру, увеличить прибыль, и вместе с этим понизить издержки. Происходит это благодаря представлению полной информации о клиенте, а также истории продаж по конкретному покупателю.
Можно сказать, что продажи с системой CRM увеличиваются, сделки осуществляются более удачнее и быстрее. Использование системы CRM позволяет автоматизировать процесс продаж, а значит рутинные операции, также автоматизируются, и нет необходимости контролировать и управлять сотрудниками. Именно этот факт позволяет минимизировать расходы.
CRM агентство недвижимости позволяет прогнозировать продажи более точно, а также повышать вероятность заключение удачных сделок. Эта система представляет собой некую базу знаний и опыта по стандартным вопросам, а также готовыми ответами на них. Таким образом, даже неопытный продавец, сможет эффективно работать с потенциальным покупателем-клиентом.
Применение системы в деятельности, позволяет повысить производительность сотрудников, управляя их возможностями, планированием и средствами, их эффективное использование в рабочее время. Более того, применяя такую систему, можно существенно снизить текучесть кадров, ведь каждому сотруднику, предоставляется возможность соотнести свой успех с остальными сотрудниками, получить полную и достоверную информацию о бонусах, как в прошлом, так и в будущем.
При этом, каждый сотрудник может проанализировать и подчеркнуть для себя ту информацию, которая поможет ему повысить собственный результат, а также определить какой путь наиболее перспективен и успешен. Использование этой системы, позволяет сотрудникам обрести уверенность в собственном вознаграждении, которое не зависит от взаимоотношений с руководством, а только из результатов работы самого сотрудника.
Функциональные особенности сервиса CRM, позволяет получить такие преимущества в работе, как например учет входящих звонков и интеграция с сайтами объявлений. Все клиенты, а также объекты, заноситься непосредственно в базу CRM, так что информация упорядочена в удобном, для использования виде.
Интерфейс простой и удобный, а вся документация размещена на внутреннем корпоративном ресурсе. Более того, из интерфейса CRM можно, отправлять или получать почту, иметь возможность просмотреть всю историю продаж в удобной связке объект-продавец-покупатель.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...