Дизельная пушка является одним из самых мощных видов теплового оборудования, доступного на сегодняшний день. Источником тепла в дизельной тепловой пушке является дизельное топливо (солярка) или керосин, в процессе горения которого выделяется очень большое количество тепловой энергии.

Но, так как работа дизельной пушки связана с процессом горения, необходимо соблюдение ряда обязательных требований и условий для обеспечения максимальной безопасности во время работы тепловых дизельных пушек. Сначала рассмотрим требования к условиям эксплуатации, которые Вам необходимо будет обязательно соблюдать во время обогрева дизельные пушки.

Главным отличием дизельных пушек друг от друга является их принцип работы – нагрев может производиться напрямую, и посредством теплообменника. В случае прямого нагрева пушки выбрасывают в окружающую среду продукты сгорания дизельного топлива, что должно быть учтено при эксплуатации наличием необходимого воздухообмена. В случае нагрева окружающего воздуха через теплообменник выхлопные газы выводятся из помещения при помощи специальной трубы, а из пушки подается исключительно чистый нагретый воздух без запаха и копоти.

По принципу работы дизельные тепловые пушки схожи с газовыми, однако вместо природного или сжиженного газа они используют солярку, керосин или отработанное масло. Дизельные тепловые пушки сочетают в себе мобильность электрических и экономичность газовых. Мощность такого оборудования достигает 115 кВт, КПД почти всегда равняется 100 %, поэтому дизельные тепловые пушки очень эффективны и могут использоваться даже для обогрева очень больших помещений.

Дизельные тепловые пушки расходуют топливо очень экономно. Одной заправки, как правило, хватает на непрерывную работу прибора в течение 10-15 часов. Приобрести дизельное топливо несложно, стоит оно недорого и, в отличие от сжиженного газа, безопасно при транспортировке. Использование дизельного топлива обеспечивает мобильность оборудования, ведь, в отличие от газовых тепловых пушек, дизельные не привязаны к магистрали.

Если вы недавно приобрели дизельную тепловую пушку и при попытке запуска она не включается, то проблема может быть в недостаточном контакте свечи зажигания. Причиной поломки может послужить несоблюдение правильной техники транспортировки. Если вы сами можете разобраться с этой поломкой, то можете самостоятельно устранить можете устранить причину, в другом же случае обратитесь в сервисный центр. Но если дело не в этом, то необходимо найти другую причину, которая может быть в загрязнении стекла датчика контролирующего процесс горения.
Для предотвращения последующих поломок рекомендуется проверять тягу при работе тепловой пушки, осматривать воздушный фильтр на предмет его загрязнения. Если в процессе работы тепловая пушка перегрелась и отключилась, необходимо подождать до полного остывания устройства и только после этого произвести пуск. Если тепловая пушка не включилась, то следует проверить исправность вентилятора, системы охлаждения теплогенератора, проверить термостат, если все это исправно осмотреть форсунку.
Это основные моменты неисправности дизельных тепловых пушек, с которыми вы можете столкнуться и попробовать исправить самостоятельно, но сложные случаи необходимо доверять профессионалам.