• Главная
  • В Бердянске «оживят» сервис сити-бот «Назар»
Диджитализация
13:30, 1 ноября 2021 г.
Надежный источник

В Бердянске «оживят» сервис сити-бот «Назар»

Диджитализация
В Бердянске «оживят» сервис сити-бот «Назар»

Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram

Следите за новостями в Telegram

Сити-бот «Назар» – это сервис, который извещает жителей города о плановых и аварийных отключениях городских коммуникаций (вода, электроснабжение, газ, отопление и т.п.) по указанному адресу, их причинам и срокам возобновления работы. Также через сити-бота можно подать заявку об отсутствии воды или электричества в доме или любой другой аварийной ситуации на улице (открытый люк, оборванный кабель и т.п.). Указанный сервис начал работать в июле 2020 года, однако не приобрел значительной популярности.

На данный момент в сервисе есть ряд проблем, которые мешают его максимальному охвату среди жителей. В частности, на рабочем совещании директоров коммунальных служб под руководством мэр Валерия Баранова были определены такие направления развития сити-бота:

  • содержание размещаемой информации;
  • визуальное подтверждение заявлений;
  • увеличение категорий принятия заявлений;
  • упрощение меню для пользователей;
  • введение дополнительных функций;
  • получение обратной связи от жильцов;
  • привлечение ОСМД;
  • контроль за профильными службами и налаживание продуктивной коммуникации с ними.

По мнению участников совещания, такие нововведения позволят жителям Бердянска получать самую оперативную и актуальную информацию об отключениях городских коммуникаций в своем доме, поэтому им не нужно будет каждый раз обращаться в коммунальные службы, ведь вся информация будет поступать прямо в смартфон. Об этом сообщается на сайте горсовета.

Для справки: по информации профильных специалистов исполкома, на данный момент к сити-боту подключен 4471 пользователь, что для нашего города является низким охватом. Однако в случаях аварийных отключений за один день подключалось до 500 человек, а с начала работы сити-бота всего поступило 822 заявления от жителей, что свидетельствует об интересе горожан к сервису. Чаще всего горожане подают обращения и жалобы на работу БГРЭС, реже всего – на работу КП «Бердянскводоканал».

Ранее 06153 сообщал, что бердянский центр занятости работает в онлайн-режиме.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#сити-бот #назар #коммунальные службы
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...