Диджитализация
13:30, 1 листопада 2021 р.
Надійне джерело
В Бердянске «оживят» сервис сити-бот «Назар»
Диджитализация
Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram
Следите за новостями в Telegram
Сити-бот «Назар» – это сервис, который извещает жителей города о плановых и аварийных отключениях городских коммуникаций (вода, электроснабжение, газ, отопление и т.п.) по указанному адресу, их причинам и срокам возобновления работы. Также через сити-бота можно подать заявку об отсутствии воды или электричества в доме или любой другой аварийной ситуации на улице (открытый люк, оборванный кабель и т.п.). Указанный сервис начал работать в июле 2020 года, однако не приобрел значительной популярности.
На данный момент в сервисе есть ряд проблем, которые мешают его максимальному охвату среди жителей. В частности, на рабочем совещании директоров коммунальных служб под руководством мэр Валерия Баранова были определены такие направления развития сити-бота:
- содержание размещаемой информации;
- визуальное подтверждение заявлений;
- увеличение категорий принятия заявлений;
- упрощение меню для пользователей;
- введение дополнительных функций;
- получение обратной связи от жильцов;
- привлечение ОСМД;
- контроль за профильными службами и налаживание продуктивной коммуникации с ними.
По мнению участников совещания, такие нововведения позволят жителям Бердянска получать самую оперативную и актуальную информацию об отключениях городских коммуникаций в своем доме, поэтому им не нужно будет каждый раз обращаться в коммунальные службы, ведь вся информация будет поступать прямо в смартфон. Об этом сообщается на сайте горсовета.
Для справки: по информации профильных специалистов исполкома, на данный момент к сити-боту подключен 4471 пользователь, что для нашего города является низким охватом. Однако в случаях аварийных отключений за один день подключалось до 500 человек, а с начала работы сити-бота всего поступило 822 заявления от жителей, что свидетельствует об интересе горожан к сервису. Чаще всего горожане подают обращения и жалобы на работу БГРЭС, реже всего – на работу КП «Бердянскводоканал».
Ранее 06153 сообщал, что бердянский центр занятости работает в онлайн-режиме.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
live comments feed...