13:35, 7 травня 2013 р.

Крепкий малый

Седельный тягач камаз 5410 - это результат всех этапов развития тягачей производства КамАЗ с оптимальными характеристиками, подходящими для большинства покупателей. Он сочетает в себе неприхотливость, надёжный двигатель, простоту в управлении и ремонте. На данный момент с успехом используется в большинстве отраслей современного хозяйства от условий крайнего севера до Африки. Кроме этого автомобиль является идеальным базовым тягачом для большого количества полуприцепов от бортового до полуприцепа-цистерны. Седельный тягач используется для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Маркировка автомобиля обозначает: КАМАЗ — Камский автомобильный завод, 5 — полная масса прицепа от 14 до 20т, 4 — тягач, 10 — номер модели машины. На сегодняшний день, несмотря на то, что машина давно уже снята с производства, еще довольно часто встречается на дорогах России и СНГ.

Способность этого автомобиля перевозить грузы на любые расстояния, оптимальное сочетание мощности двигателя, скорости и грузоподъемности позволяют считать а/м КАМАЗ-5410 незаменимым для народного хозяйства.

Одним из его преимуществ является экономный расход топлива, который достигается уменьшением веса а/м за счет использования современных материалов. Повышенная маневренность седельного тягача, легкость в управлении и надежность давно снискала признание опытных водителей, что является заслугой опыта и профессионализма его создателей - коллектива конструкторской службы ОАО «КАМАЗ».

Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5410 с 1976 г. и КамАЗ-54112 с 1980г.

Седельный тягач Камаз-5410 возможно переоборудовать для перевозки Легко Воспламеняющихся Жидкостей (ЛВЖ), что включает в себя: - перенос глушителя под передний бампер машины с установкой искрогасителя; бронирование бензобака; установка на крышу кабины автомобиля проблескового маячка оранжевого цвета; экранирование электрической системы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...