• Главная
  • Туристические информационные центры в Бердянске: миф или реальность?
ТИЦ
10:40, 7 мая
Надежный источник

Туристические информационные центры в Бердянске: миф или реальность?

ТИЦ
Фото компании PAVLOV.UA

Фото компании PAVLOV.UA

Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram

Следите за новостями в Telegram

Туристические информационные центры, которые уже работают во многих городах Украины, могут появиться и в Бердянске. Автор и разработчик проекта - компания PAVLOV.UA - хочет понять, насколько эта идея интересна жителям и руководству города. Ведь хорошая идея может вызвать интерес у инвесторов и стать отличным подарком для горожан.  

Что такое ТИЦ?

Несмотря на широкую доступность любой информации онлайн, живой туристический офис остается важной составляющей инфраструктуры туризма каждого города, где ждут гостей. Его основная цель – дать туристам ответы на самые распространенные вопросы: куда пойти, что посмотреть, где остановиться или перекусить.

Для хорошего туристско-информационного центра очень важна локация – он должен располагаться в самом популярном месте, куда в первую очередь приезжают гости города. Должен бросаться в глаза, быть ярким и заметным.

Желательно, чтобы путешественник мог получить здесь целый спектр дополнительных услуг: приобрести билет, выбрать сувенир, выпить кофе, воспользоваться свободным Wi-Fi. А идеальный ТИЦ должен быть полноценным туристическим хабом, где проходят различные тематические мероприятия, собирается на совещания городской турактив, проходят пресс конференции и тому подобное.

Подобные центры уже работают в Запорожье, Мариуполе, Чернигове, Одессе, во Львове и других городах Украины.

Что предлагается сделать в Бердянске?

Бердянск – город не только исторический, но и один из самых открытых для гостей. Поэтому появление тут туристического информационного центра – это визитная карточка города и удобный гид для всех отдыхающих.

Основной задачей ТИЦов является информирование гостей курорта, прибывающих из различных городов и стран, о местных достопримечательностях и исторических местах. Информация предоставляется устно и в печатном виде на различных языках.

- Информационные киоски оператора TOUR INFO AZOV будут сочетать в себе розничную торговлю, в том числе с сувенирами и кофе, со справкой, вызовом такси, билетной кассой и другими услугами, - отметил руководитель компании PAVLOV.UA Владислав Павлов.

Каждый киоск будет оборудован светодиодным лайтбоксом, плоскостью для анонса городских мероприятий, сувенирной витриной и сюжетами из истории города.

Туристические информационные центры в Бердянске: миф или реальность?, фото-1

ТИЦы должны располагаться в центре города и привлекать дизайнерским оформлением с использованием туристической айдентики города. Компания PAVLOV.UA разработала архетип и перечень мест для установки туристических информационных центров, который представлен ниже.

Что думают бердянцы?

Как показал опрос воспитанников студии «Юн-пресс» (ЦДЮТ), бердянцы поддерживают идею установки в нашем городе туристических информационных центров.

Надеемся, что и руководство города заинтересовано в том, чтобы еще лучше развивать и продвигать возможности Бердянска, как на территории Украины, так и за ее пределами. Ведь позитивная реклама и сотрудничество с новыми партнерами будет способствовать налаживанию большему потоку туристов в наш живописный курортный городок. А жители и гости Бердянска всегда смогут получить необходимую и своевременную информацию о нашем курорте.

#Бердянск #брд #новости #туризм #курорт #ТИЦ #бизнес
12,0
Высокие оценки пользователей за Достоверность
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...