Новини компаній
16:57, 4 березня 2021 р.
Роль таргетированой рекламы в продвижении сайта
Новини компаній
Для чего используется таргетированая реклама? Она позволяет визуально познакомить целевую аудиторию с деятельностью кампании, а также повысить узнаваемость бренда. Все это происходит за счет использования в рекламе информации о продукте, об акциях и скидках, использования логотипа и так далее.
Настройка таргетированой рекламы
Таргетированая реклама требует к себе профессионального и творческого подхода. Первым делом необходимо определиться с площадкой для продвижения рекламы. Не секрет, что разные социальные сети, сайты и интернет ресурсы привлекают к себе совершенно разные категории пользователей. Следовательно, изначально необходимо провести анализ предполагаемой целевой аудитории, для кого именно вы будете запускать рекламу, кто будет вашим пользователем.
В идеале стоит использовать несколько площадок, тогда реклама сработает наилучшим образом.
Вторым шагом будет создание страницы, на которой будет указана детальная информация про товар или услугу, что предлагается.
Далее необходимо определиться с видом объявлений, которые будут представлены покупателям. Это может быть:
- объявление для привлечения посетителей со стороны, с других сайтов и страниц;
- объявление для рекламы вашей страницы;
- объявление для продвижения текстов, постов, блогов.
Если вас заинтересовала таргетированая реклама - можно заказать у нас https://e-client.online/. Мы можем гарантировать вам расширение вашей аудитории, получение быстрых результатов, повышение рейтингов и увеличения доверия покупателей к вам и вашей продукции.
Роль таргетированой рекламы в продвижении сайта, Роль таргетированой рекламы в продвижении сайта
Недостатки таргетированой рекламы
Таргетированая реклама может качественно улучшить ваш рейтинг в глазах целевой аудитории, но вместе с тем она может и значительно навредить вам. Как же не совершить ошибку и в чем она может состоять?
Основные недостатки таргетированой рекламы и как их избежать:
- низкое качество объявления – оно попросту может блокироваться самим сайтом из-за несоответствия правилам, кроме того, объявление может не понравиться самим пользователям, здесь необходимо быть очень осторожным;
- несоответствие информации, так к примеру акция давно закончилась, а реклама и дальше высвечивается у пользователей, или же предложение не соответствует поре года;
- навязчивость – стоит с осторожностью подбирать количество показов, помните о том, что слишком навязчивая реклама вызовет совершенно противоположный результат, это будет скорее раздражение, чем заинтересованность;
- сбой в системе ретаргетинга, когда реклама, к примеру, вашего кафе, будет показываться пользователям с другой страны, что их совершенно не интересует;
- реклама просто не цепляет, не интересно сделана, не красочна или просто сделана некачественно.
Роль таргетированой рекламы в продвижении сайта, Роль таргетированой рекламы в продвижении сайта
Разница между SMM и таргетингом
Между этими двумя инструментами разница состоит в том, что они выполняют разные функции. SMM продвижение можно заказать здесь, мы покажем вам, что SMM это уникальный канал для эффективного и главное постоянного взаимодействия с пользователями.
Но если копнуть глубже, то таргетированая реклама является составляющей SMM продвижения, вместе с комьюнити-менеджментом. Исходя из этого, можем сделать вывод, что SMM продвижение более широкое понятие.
Но и СММ и таргетинг, это части одного целого. В идеале они должны использоваться совместно для достижения видимого результата.
SMM продвижение это популяризация вашего товара или бизнеса в целом на просторах интернета. А таргетированая реклама, прежде всего, преследует цель увеличения продаж, она не имеет целью повышения лояльности клиента. Но именно вместе они работают наилучшим образом.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...