• Главная
  • Киногид: рецензия к фильму «Беспокойная Анна»
Рецензия к фильму
17:00, 13 марта
Надежный источник

Киногид: рецензия к фильму «Беспокойная Анна»

Рецензия к фильму
Киногид: рецензия к фильму «Беспокойная Анна»

Новости города на вашем смартфоне: Facebook и Instagram

Следите за новостями в Telegram

Рецензия к фильму – важная составная часть каждой киноленты. Ведь краткая, однако достаточно емкая информация, позволяет потенциальному зрителю понять суть киноленты. А если рецензии написаны профессионально, то читать их не только познавательно, но увлекательно и интересно.

Портал 06153 открывает новую рубрику «Рецензии к фильмам» и предлагает окунуться в сюжет кинохита «Беспокойная Анна». Возможно, именно это фильм Вам нужно посмотреть в ближайшие дни!

Беспокойная Анна (Хулио Медем)

Баскский режиссер Хулио Медем давно неравнодушен к трем вещам: сексу, бессознательному и влекущей фантасмагории их взаимодействия. Уж если Медем берется шокировать публику, то только в рамках интересующих его тем. Он все более рьяно и с большим пылом создает и восторгается очертаниями юного женского тела и глубинами юной женской психики. В «Беспокойной Анне» любовь режиссера к этим двум загадкам природы достигла, не без помощи восемнадцатилетней актрисы Мануэлы Веллес, своего апогея.

Анна– беспечное, невинное создание – живет в пещере на Ибице с добродушным папой-отшельником, купается в Средиземном море нагая и рисует солнечные картины. Это ангельское создание берет на заметку французская покровительница искусств Жюстин– и отправляет юное дарование в частный мадридский арт-колледж. Здесь Анну, начавшую падать в обмороки от богемной жизни и переизбытка чувств к гениальному берберу-живописцу из Сахары, пробуют лечить гипнозом.

Матрица у девушки оказывается столь сложной и обширной, что бербер сбегает, а режиссер запутывает в лабиринтах женской кармы: обнаружив в ее, казалось бы, светлой головоньке водоворот реинкарнации других выдающихся женщин — от берберской повстанки до ацтекской богини, — каждая из которых неумолимо погибала от рук мужчин строго в 22 года.

«Убей меня хоть 2000 раз... Я все равно снова появлюсь на свет. Тебе никогда не одолеть меня, потому что я мать хороших людей. Я произведу на свет армию детей... которые станут... хорошими людьми.»

Путешествие смуглой дикарки Анны, являющей собой воплощение первобытной мудрости, невинности и красоты, в пучины Атлантики и прошлых жизней призвано лишь подчеркнуть совершенство этого образа. Рассуждения о вечной женственности и насилии, заключенном в мужской природе, работают как искусственно расставленные маячки. Это голос гипнотизера, на который опирается хаотичное сознание.

Посвятив фильм погибшей сестре-художнице, режиссер наполнил его картинами, которые объединяют сны с реальностью и уверенно иллюстрируют заглавную мысль о душевном хаосе, который, просачиваясь на поверхность, наполняется красками, солнцем и звуками.

Анна становится идеальной формой для архетипа вечной женственности. Ртутные глаза Мануэлы Веллес, в которых одинаково шикарно отражаются и Средиземноморье, и нью-йоркские небоскребы, — явно единственное, ради чего затеяна вся эта история, все прочие ее участники сугубо функциональны, говорят с одной общей интонацией и примерно одно и то. Образ Анна покоряет простотой и завершенностью.

«Беспокойная Анна» является чуть ли не самым ярким примером того, как можно с изяществом и несомненным чувством меры структурировать то, что структурировать представляется немыслимым. Поражает именно упорядоченность сего произведения, чёткая и безусловная внутренняя логика художественной формы, завершённость драматургии, не остаётся без внимания ни одну деталь, при этом и не допускается ничего лишнего.

P.S. Фильм «Беспокойная Анна» – это оригинальное авторское кино, которое стоит посмотреть любителям необычного кино. Фильм полон эстетики: картин, пейзажей, людей, чудесной музыки. Анна прекрасна и естественна до неприличия, но ее неприличие - проблема окружающих, если они это считают неприличным. Она непосредственна как прелестный ребенок, на которого общество еще не надело футляр. В ней нет игры и дипломатии. Это здорово.

Ваш Афанасий Зайцев

Напомним, в прошлую субботу 06153 рассказывал о кинохите «О где же ты, Брат?- Братья Коэны».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Бердянск #рецензия #кино
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...