Прошедшая зима стала серьезным испытанием для вашего «железного коня»… еще бы – погода нас не щадила! Конечно, тот, кто заранее подготовил свой автомобиль к зимним капризам природы, оказался в более выигрышном положении. Но не будем расслабляться: предстоящее лето – период не менее ответственный.
Несколько советов как подготовить автомобиль к весеннее – летнему сезону, а так же множество полезной информации для настоящих автолюбителей вы найдете на авто сайте АвтоТрейд.
К весеннее – летнему сезону необходимо готовиться не менее тщательно, чем к зиме, потому как нагрузки на автомобиль в это время года, как правило, сильно возрастают. Кроме того, нужно реанимировать машину после напряженного зимнего периода: особое внимание обратите на состояние ходовой части, тормозной системы и рулевого управления, то есть на те элементы, которые в первую очередь обеспечивают вашу безопасность. Очень важно проверить состояние электрооборудования, в том числе аккумулятора, так как морозная погода сказалась на нем не самым лучшим образом.
Необходимо также убедиться в исправности световых приборов, ведь зимой нам приходилось использовать их наиболее интенсивно. Не забудьте также о регулировке света фар. Вы думаете, ваш автомобиль больше всего ржавеет зимой? Ошибаетесь. Пик коррозии приходится на весну. Зимой с солью и слякотью, с обдирающим "брюхо" наждаком из песка, льда и смерзшегося снега под автомобиль закладывается мина замедленного действия. Потеплело — забитые солью и грязью царапины автомобиля расцветут рыжим цветом.

Поэтому первая весенняя процедура автомобиля — водная. Кузов автомобиля нужно тщательно вымыть, причем не только сверху и снизу, но и в багажнике, и салоне. Если есть подозрение, что под коврами за зиму подсобралась вода, нужно их вытащить.

Важно не только убрать грязь, смыть соль, но и как следует просушить автомобиль. После мойки, неплохо было бы пару дней поездить с включенной печкой, направив поток воздуха в ноги.

По мере просыхания стоит подсчитать потери, понесенные за зиму. Все сколы, трещины и царапины лакокрасочного и защитного покрытий автомобиля хорошо бы обработать и заделать тем или иным образом. Препаратов автохимии для  мелкого кузовного ремонта автомобиля сегодня избыток. Если  закрашивание отдельных царапин — невыгодно, то подновить "антикоррозию" приемлемо. В их помощи есть прямой смысл: получится не слишком дорого и хорошо для автомобиля.

Не повредит кузову автомобиля нанесение полироли: она и краску защитит, и глаз порадует. Оценив состояние эмали, решите, каким составом воспользоваться. При наличии неглубоких царапин, помутнений и въевшейся пыли можно предварительно пройтись восстановителем старой краски. Восстанавливает он, правда, не краску, а ее блеск. Краску такие средства, как правило, хоть и очень тонким слоем, но снимают.

Освежили автомобиль? Защитите результат своего труда специальным составом — силиконовым, на основе тефлона или воска-карнауба. Выбор средства зависит от вашего трудолюбия и финансовых возможностей.