10:00, 6 липня 2020 р.
В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности
Следите за новостями в Telegram
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
В ходе медицинской реформы врачам необходимо успешно выдерживать конкуренцию в борьбе за пациента. Как стать более клиентоориентированным узнали слушатели тренинга. Провели его на базе Бердянского территориального медицинского объединения.
Доктор медицинских наук Ирина Волошина поделилась опытом коллег из Европы, США и областных медзаведений, где уже внедрили медреформу.
Она рассказала, что с реформой в центре внимания становится человек. Пациент со всеми потребностями, желаниями, ожиданиями. Одним из главных заданий больницы – создать максимально комфортные условия для больных. Тренинг посвятили поискам ответа на такие вопросы: как правильно здороваться, как подобрать слова в общении, какое оборудование нужно, как обеспечить гигиенические и мобильные потребности пациента.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...