В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности

В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , Татьяна Волканова

Следите за новостями в Telegram

Подписывайтесь на нашу страницу в  Facebook

В ходе медицинской реформы врачам необходимо успешно выдерживать конкуренцию в борьбе за пациента. Как стать более клиентоориентированным узнали слушатели тренинга. Провели его на базе Бердянского территориального медицинского объединения.

Доктор медицинских наук Ирина Волошина поделилась опытом коллег из Европы, США и областных медзаведений, где уже внедрили медреформу.

Она рассказала, что с реформой в центре внимания становится человек. Пациент со всеми потребностями, желаниями, ожиданиями. Одним из главных заданий больницы – создать максимально комфортные условия для больных. Тренинг посвятили поискам ответа на такие вопросы: как правильно здороваться, как подобрать слова в общении, какое оборудование нужно, как обеспечить гигиенические и мобильные потребности пациента.

В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-1 В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-2 В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-3 В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-4 В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-5 В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-6 В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-7 В БТМО провели тренинг по клиентоориентированности , фото-8
Бердянское территориальное медицинское объединение медицинская реформа тренинг
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
58 просмотров в ноябре
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии