• Головна
  • Бердянцы стали чаще обращаться в защиту прав потребителя
15:00, 21 травня 2020 р.

Бердянцы стали чаще обращаться в защиту прав потребителя

Бердянцы стали чаще обращаться в защиту прав потребителя

Следите за новостями в Telegram

Подписывайтесь на нашу станицу в  Facebook

С начала года в ГУ Госслужбы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителя в Запорожской области поступило 416 письменных обращений от граждан. Это на 69% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (287).

Наиболее актуальными остаются вопросы по защите прав потребителей при предоставлении услуг, доставки посылок и грузов, жилищно-коммунальных услуг, приобретение некачественных промышленных товаров. По этой тематике получено 255 обращений, что составляет 61% от общего количества.

Второе место по актуальности занимают обращения в сфере безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины, в частности, несоблюдение субъектами хозяйствования требований обращения пищевых продуктов - 53 (13%) обращения.

На третьем месте остаются обращения по санитарному и эпидемическому благополучию населения, государственного надзора (контроля) за соблюдением санитарного законодательства - 48 (11,5%).

Значительно больше жалоб относительно соблюдения субъектами хозяйствования требований по формированию, установлению и применению государственных регулируемых цен - 41 (9,7%).

Напомним, что в обращении гражданина должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть вопроса, замечания, предложения, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.

В электронном обращении также должен быть указан адрес электронной почты.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#защита прав потребителя
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...