15:00, 21 травня 2020 р.
Бердянцы стали чаще обращаться в защиту прав потребителя
Следите за новостями в Telegram
Подписывайтесь на нашу станицу в Facebook
С начала года в ГУ Госслужбы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителя в Запорожской области поступило 416 письменных обращений от граждан. Это на 69% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (287).
Наиболее актуальными остаются вопросы по защите прав потребителей при предоставлении услуг, доставки посылок и грузов, жилищно-коммунальных услуг, приобретение некачественных промышленных товаров. По этой тематике получено 255 обращений, что составляет 61% от общего количества.
Второе место по актуальности занимают обращения в сфере безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины, в частности, несоблюдение субъектами хозяйствования требований обращения пищевых продуктов - 53 (13%) обращения.
На третьем месте остаются обращения по санитарному и эпидемическому благополучию населения, государственного надзора (контроля) за соблюдением санитарного законодательства - 48 (11,5%).
Значительно больше жалоб относительно соблюдения субъектами хозяйствования требований по формированию, установлению и применению государственных регулируемых цен - 41 (9,7%).
Напомним, что в обращении гражданина должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть вопроса, замечания, предложения, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.
В электронном обращении также должен быть указан адрес электронной почты.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...