Хороший автосервис

Основные черты идеального автосервиса Общение по телефону. Контакт с фирмой-автосервисом, как правило, начинается с телефонного разговора. Работники автосервиса представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми. Если заказчик способен только описать внешние проявления неполадок в своем автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать — в беседу вступает инженер. В большинстве случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому автовладельца приглашают на диагностику машины в автосервис. Предварительная запись. Время посещения (несколько вариантов) предлагает работник автосервиса — это свидетельство ритмичной работы, нормальной загрузки производства автосервиса, четкого графика приемки. Значит, заказчику не нужно будет ждать в очереди, которая неизбежна, если разрешают приехать “в любое удобное вам время”. Кроме того, иногда такая формулировка — признак простоя автосервиса. Затем клиенту напоминают адрес автосервиса, рекомендуют схему подъезда. Кроме того, называют фамилию мастера (приемщика, консультанта), который будет “вести” автомобиль, предупреждают о нежелательности опозданий, примерной продолжительности приемки и советуют сформулировать пожелания и подготовить вопросы — это еще одно подтверждение того, что фирма - автосервиса ценит время и заказчика, и свое.

В России рынок сервисных услуг для автовладельцев активно развивался лишь последние пять, максимум десять лет. И вызвано это было бурным ростом самого автобизнеса. В докризисные годы продажи новых автомобилей прирастали на 60–70 процентов. И как следствие, дилеры и автосервисы диктовали свои условия. Но за последние два года, как отметили участники круглого стола, это отношение кардинально поменялось. Безусловно, до европейских стандартов обслуживания отечественный автосервис еще не дотягивает, на это требуется время. Российский рынок автосервисных услуг только встает на цивилизованные рельсы, а компании-автопроизводители постепенно отходят от жестких требований, предъявляемых к своим дилерам.

В современных условиях неисправность авто – это катастрофа, особенно если вы отправились в длительное путешествие. И главное – это быстро и качественно отремонтировать автомобиль. Можно ограничится гаражным сервисом у "дяди Васи", но лучше обратиться в автосервис королев, где квалифицированные мастера, используя современное оборудование и специнструмент для автосервиса, быстро, а главное профессионально проведут диагностику авто, выполнят необходимые ремонтные работы, отрегулируют все узлы и системы автомобиля. В этом случае для автовладельца самое главное – это скорость и надежность выполненных работ, цена отходит, как правило, на второй план. Ни для кого не секрет, что качество услуг оказываемых автосервисом зависит не только от профессионализма и опыта работающих там мастеров, но и от автомобильного специнструмента и оборудования, которым должен быть оснащён любой автосервис. Качественное и надёжное оборудование и автосервисный инструмент – гарантия того, что ремонт машины будет выполнен на самом высоком уровне.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
5 просмотров в феврале
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии