Дизельный двигатель

Главное достоинство дизельных двигателей - это низкие затраты на топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во многих странах заметно дешевле бензина.  

Экономические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от особенностей рабочего процесса и, в частности, от типа камеры сгорания, системы впрыскивания топлива. Камеры сгорания дизельного двигателя делятся на разделенные (вихрекамерные и форкамерные), полуразделенные и неразделенные. Дизельные двигатели с неразделенной камерой иногда называют двигателями с непосредственным впрыском.

Отличительных особенностей обслуживания дизельных двигателей практически нет. Как и все автомобильные моторы, дизеля любят хорошее масло и хорошее топливо.
При приобретении расходных материалов к дизельному двигателю, нужно помнить, что на моторном масле, свечах накаливания и топливных фильтрах должно быть написано DIESEL. Остальные компоненты (тормозная жидкость, колодки, воздушные фильтры и др.) практически всегда аналогичны бензиновым версиям.

Всем известно, что дизельные двигатели имеют абсолютно иной принцип действия, чем бензиновые и поэтому требуют принципиально другой тип свечей. Специально для них и созданы свечи накала. Такая свеча накала нужна для создания в камере сгорания рабочей температуры, после чего при определенной компрессии происходит возгорание топливной смеси. Рабочая температура свечи накала 700-850C.

10 лет назад считалось, что ремонт дизельных двигателей выходит дороже, чем его аналога - бензинового, масло дороже и свечи не дешевые. На сегодняшний день ситуация совсем иная: цены на все дизельные расходники достаточно приемлемые, и не являются обременительными для хозяев автомобилей с дизельными двигателями. Свечи накаливания, например, стоят 6-10 долларов США за штуку. Стоимость дизельного моторного масла аналогична стоимости масла для бензиновых моторов (30-40 долларов США за 4-литровую канистру). Как уже упоминалось выше, в статью расходников можно смело добавить присадки к топливу, которые желательно регулярно добавлять в бак при заправке (в качестве поддержки «тонуса» мотора), чтобы двигатель лучше перерабатывал то, чем его «кормят» и, следовательно, дольше служил.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
12 просмотров в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии