• Головна
  • Исполнительный комитет утвердил План выполнения мероприятий Маркетинговой стратегии Бердянска на 2020 год
13:40, 15 січня 2020 р.

Исполнительный комитет утвердил План выполнения мероприятий Маркетинговой стратегии Бердянска на 2020 год

Исполнительный комитет утвердил План выполнения мероприятий Маркетинговой стратегии Бердянска на 2020 год

На очередном заседании исполнительного комитета Бердянского городского совета, которое состоялось 14 января, был утвержден План выполнения мероприятий Маркетинговой стратегии города Бердянск на 2020 год. Сообщает новость пресс-служба Бердянска.

Напомним, Маркетинговая стратегия города Бердянск была утверждена решением 63 сессии Бердянского городского совета VII созыва от 23.05.2019 года № 49. Она нацелена на формирование нового имиджа города - "Бердянск привлекательный во все сезоны".

Как рассказала начальник сектора рекламы курорта и туризма Виктория Мищенко, задачей Маркетинговой стратегии являются:

создание положительного имиджа Бердянска как места для жизни;

  • продвижения города во всеукраинском и международном пространстве как культурно-туристического и делового центра Приазовья;
  • усиление туристической привлекательности города для туриста, который направляется в другие азовские курорты;
  • создание уникальных туристических продуктов;
  • привлечения новых и сохранения действующих бизнесов;
  • повышение конкурентоспособности города сохранение населения и привлечения новых жителей;
  • привлечение жителей города к формированию его имиджа.

Для решения поставленных оперативных целей структурными подразделениями исполкома были разработаны следующие мероприятия, которые будут реализованы в течение 2020 года.

Оперативная цель: гостиное и удобное городское пространство

Для достижения данной цели профильные структурные подразделения исполкома планируют выполнить следующие мероприятия:

  • разработка концепции туристического информационного центра и изготовление проектно-сметной документации;
  • обеспечение контроля над выполнением «Правил благоустройства»;
  • озеленение центральных улиц города;
  • разработка информационных указателей улиц.

Оперативная цель: Гостеприимная община

Мероприятия, которые будут реализованы для достижения этой цели:

  • разработка мобильного приложения;
  • внедрение Концепции гостеприимства города Бердянск;
  • проведение "Дней Бердянска" в других городах Украины;
  • размещение таргетинговой рекламы в социальных сетях;
  • размещение рекламы города на youtube канале;
  • участие в международной выставке UIIT;
  •  реализация Стратегии развития образования города Бердянск на 2018-2022 годы по векторам: вектор развития "Новый образовательный ландшафт", вектор безопасности "Здоровый ребенок - здоровая нация", вектор гордости "Активная община - сильное государство";
  • внедрение Концепции гостеприимства центрами общественных инициатив, уличными комитетами и ОСМД.

Оперативная цель: Ответственное гостеприимство

  •  внедрение Программы "Энергодом";
  • улучшение жилых домов по инициативе совладельцев и поддержке местных властей;
  • установление туристического сенсорного бокса на железнодорожном вокзале;
  • обеспечение контроля над соблюдением требований по обязательному перечню элементов благоустройства пляжей.

Оперативная цель: Календарь на все сезоны

  • создание календарей культурно-массовых мероприятий и фестивалей, спортивных и культурных мероприятий.

Оперативная цель Бердянск яркий и неповторимый

  • конкурсы муралов для отделки фасадов зданий;
  • приобретение и установка новогодней иллюминации;
  • создание легенды о городе.

Оперативная цель Бердянск готов к партнерству и развития

  •  проведение семинаров-тренингов по развитию бизнеса (с грантовой составляющей)
  •  воркшоп "Подготовка эффективного бизнес-плана";
  • создание координационного совета по вопросам туристической деятельности;
  • организация безопасного отдыха в санаторно-куротных заведениях;
  • разработка и печать "Инвестиционного паспорта города";
  •  внедрение проекта "Made in Berdyansk";
  • организация обучающих мероприятий по профессиональному обмену опытом врачей различных профилей;
  • внедрение новой украинской школы.

Оперативная цель Территория оздоровления

  • совместное продвижение санаторно-куротных заведений оздоровления и отдыха;
  • создание групп клубов здоровья в социальных сетях.

Оперативная цель: Город для гурманов

  • объединение рестораторов общей идеей добросовестной конкуренции.

"Результатом внедрения маркетинговой стратегии должно стать привлечение дополнительных ресурсов для развития города, увеличение количества туристов и повышения качества жизни горожан", - отметила начальник сектора рекламы курорта и туризма Виктория Мищенко.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новости Бердянск
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...