Мошенники усовершенствовали процесс обмана клиентов банков в Украине

Хотя о схемах мошенников неоднократно предупреждают клиентов банков. Тем не менее люди попадаются на схемы мошенников: они придумывают все новые и новые.

Сейчас стали делать упор на проводимые банками проверки. А именно прикрываются постановлением НБУ о том, что банкиры должны периодически уточнять данные о своих клиентах: данные паспорта, адреса прописки и идентификационный код, а в случае непредставлениядокументов и нужной информации банк вправе отказать клиенту в определенных операциях, сообщает internetua.

Этим пытаются воспользоваться мошенники. Онирассылают смски, предупреждая людей о будущих ограничениях по карте и просят набрать номер «центра идентификации клиентов».А телефоны псевдоцентра идентификации указываютхитро. Они не стали писать номер в традиционном формате «050 ХХХ ХХ ХХ», а указали их как «0500 ХХХ ХХХ». Потому получатель сообщения воспринимает контакты с меньшей осторожностью, поскольку визуально они похожи на официальные номера колл-центров, начинающиеся с «0800».

К тому же мошенники ведут переговоры по всем правилам официальных служб поддержки: представляются, задают грамотные вопросы. А в случае, если люди отказываются сообщать запрашиваемые данные карты, не бросают трубку, а вежливо предлагают обратиться в отделение банка, в котором выпустили карту.

бердянск мошенники.банковскиекарты совершенствованиеобмана
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
196 просмотров в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии