15:58, 5 липня 2018 р.
В Бердянском горсовете обсудили маркетинговую стратегию города
Прошло первое заседание рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии города.
Состоялось заседании рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии Бердянска при поддержке проекта международной техпомощи «Партнерство для развития городов» (ПРОМИС). Она внедряется федерацией канадских муниципалитетов «ФКМ), при финансовой поддержке правительства Канады. В заседании приняли участие эксперты проекта Лариса Оленковская, Валентина Затишняк, Дмитрий Коник и Светлана Кругляк. В комиссию вошли так же специалисты горисполкома, представители общественных организаций, гостиничного бизнеса, национально-культурных обществ и др. Открыл заседание городской голова Владимир Чепурной, сообщила пресс-служба горсовета.
С проектом ПРОСМИС городская власть Бердянска начала сотрудничество с декабря прошлого года. В рамках проекта важное место отводится и Стратеги развития города до 2027 года, частью которого является маркетинговая стратегия Бердянска.
Как отметила эксперт проекта Лариса Оленковская, сейчас все города участники ведут конкуренцию за ресурсы. Для Бердянска важно объединить представление от городе по каким-то своим качественным показателям. В данном случае это туризм и работающие предприятия, которые вносят свой вклад в бюджет города и способствуют его развитию.
На первом заседании велось обсуждение методики процесса маркетинга и брендинга, наличие маркетинговых продуктов. При этом, важно знать, как горд воспринимается его жителями, страной, как он представлен на внешних рынках и т.д. И в этих направлениях намечено проводить исследования. Дорожная карта обозначилась. А сам процесс принятия маркетинговой стратегии будет осуществляться в параметрах второй половины декабря 2018 года и января 2019 года.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...