Реклама
10:33, 6 серпня 2012 р.
Продвижение в поисковых системах Вашего сайта
Реклама
Повышение поведенческих факторов
Поведенческие факторы - это совокупность пользовательских характеристик, которые участвуют в оценке сайта при ранжировании. Именно они помогают поисковой системе определять заинтересованность посетителей в данном ресурсе, его привлекательность именно для человека, а не только для машины. Яндекс.Метрика - это бесплатный сервис, он позволяет измерять уровень всех поведенческих факторов. В бесплатном сервисе Яндекс.Метрика обновление всех отчетов происходит каждые 5 минут. Google Analytics - это бесплатный сервис или поисковая система, с ее помощью владелец веб-ресурса может легко отслеживать подробную информацию о действиях всех посетителей: как долго они находятся на сайте, откуда они приходят и т.д. Статистика собирается на сервере Google через специальный счетчик, который устанавливается на всех страницах сайта.
Среди параметров ранжирования мы можем выделить те, которые следует максимально улучшить в первую очередь: повышение поведенческих факторов удовлетворенности пользователя:
- среднее время просмотра страницы, количество просмотренных страниц сайта, наиболее популярные страницы, количество вернувшихся посетителей, показатель отказов, скорость загрузки и т.д.;
параметры поведения пользователей в поисковой выдаче:
- количество пролистанных страниц, кликабельность сниппета и т.д.;
- детализация трафика и его объем;
- миноритарные признаки. Какие именно параметры учитывает данная поисковая система? Официальных сведений по тому нет. Однако, анализируя все выше указанные показатели и проводя соответствующие дополнительные корректировки (как на сайте, так и организуя внешние работы), можно легко повысить эффективность продвижения сайта.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
17:28
7 грудня
ТОП новини
live comments feed...