Продвижение в поисковых системах Вашего сайта

Повышение поведенческих факторов

Поведенческие факторы - это совокупность пользовательских характеристик, которые участвуют в оценке сайта при ранжировании. Именно они помогают поисковой системе определять заинтересованность посетителей в данном ресурсе, его привлекательность именно для человека, а не только для машины. Яндекс.Метрика - это бесплатный сервис, он позволяет измерять уровень всех поведенческих факторов. В бесплатном сервисе Яндекс.Метрика обновление всех отчетов происходит каждые 5 минут. Google Analytics - это бесплатный сервис или поисковая система, с ее помощью владелец веб-ресурса может легко отслеживать подробную информацию о действиях всех посетителей: как долго они находятся на сайте, откуда они приходят и т.д. Статистика собирается на сервере Google через специальный счетчик, который устанавливается на всех страницах сайта.

Среди параметров ранжирования мы можем выделить те, которые следует максимально улучшить в первую очередь: повышение поведенческих факторов удовлетворенности пользователя:

- среднее время просмотра страницы, количество просмотренных страниц сайта, наиболее популярные страницы, количество вернувшихся посетителей, показатель отказов, скорость загрузки и т.д.;

параметры поведения пользователей в поисковой выдаче:

- количество пролистанных страниц, кликабельность сниппета и т.д.;

- детализация трафика и его объем;

- миноритарные признаки. Какие именно параметры учитывает данная поисковая система? Официальных сведений по тому нет. Однако, анализируя все выше указанные показатели и проводя соответствующие дополнительные корректировки (как на сайте, так и организуя внешние работы), можно легко повысить эффективность продвижения сайта.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
7 просмотров в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать