• Головна
  • Очередной развод или невнимательность клиента?
Реклама
01:29, 30 липня 2012 р.

Очередной развод или невнимательность клиента?

Реклама

Очередной развод или невнимательность клиента? Этот вопрос мучает Колю Н., который не вчитавшись в условия договора организации тренинга, внес аванс 40 тысяч рублей и теперь не может его вернуть.
Ситуация патовая: клиент забронировал себе место на тренинге Антона Бритвы. Тренинги проходят за рубежом, всегда в разных местах. оплатив аванс, Коля Н. не смог получить визу в Грецию. Тогда он попросил перебросить его на аналогичный тренинг на Канарах. Но и туда он смог открыть визу слишком поздно. По условиям договора уже это должно было стать основанием для организатора тренинга не включать Колю в список. Однако Антон Бритва поступил по-другому - он клиента в тренинг таки включил - вопреки своим собственным правилам, деньги у него взял. А вот когда речь зашла о возврате аванса, он вспомнил о правилах, которые на этот раз нарушать почему-то никак не хотел.
Кроме того, клиент утверждает, что о невозможности вернуть аванс говорится в дополнительных приложениях к договору. Однако Николай утверждает, что таких пунктов на сайте нет.
Кто прав, Антон Бритва либо его клиент? Это вопрос, который лучше переадресовать опытному юристу. А пока Интернет взрывается спорами. Одни считают, что Бритву незаслуженно обгадили, другие, наоборот, стоят на стороне несостоявшегося клиента. Решайте сами, кто из них прав, а кто нет.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...