При выборе шин для тракторов и другой сельскохозяйственной техники необходимо ориентироваться на данные, предоставленные и рекомендованные производителем, а так же на ряд других не менее важных показателей. 

В большей части на строительных объектах используются погрузчики, так как они многофункциональны и используются почти во всех направлениях строительства, таких как: заменяют бульдозеры, возможно, поставить дополнительное гидравлическое оборудование в задней части и использовать как экскаватор, плюс ко всему этому выполняет свою функциональную направленность – погрузка ГПС, песка и смесей. Удобство в том, что один заменяет много. Скорость таких погрузчиков варьируется от 18 до 44 километров в час, в зависимости от размера ковша – скорость выполнения работ. Все запасные части продаются почти во всех магазинах сельскохозяйственной техники. Ещё дополнительный плюс это, конечно же, грузоподъемность.

Ко всему этому шины для трактора и погрузчика выпускают во всех разновидностях, одни для проходимости и скорости передвижения, другие для больших объемов погрузки, то есть при большем весе износоустойчивость остается прежней, как и при передвижении. Такие шины разрабатываются мировыми шинными производителями и направлены, по стоимости и использованию машины. Шины для погрузчиков имеют различный сплав и примеси каучуковых основ, в этом и достигается их различность.

По количеству типоразмеров и вариантов исполнения сельскохозяйственные и спецшины занимают особое место. Посадочные диаметры варьируются от 5 дюймов и почти до бесконечности. Подбор шин для спецтехники – нетривиальная задача даже для бывалых продавцов. Рассмотрим основные нюансы, которые встречаются наиболее часто.

Поведение спецтранспорта на дороге также в немалой степени зависит от выбора резины. Радиальные покрышки обеспечивают более высокую скорость и маневренность трактора, отличаются большим сроком эксплуатации, чем их диагональные аналоги. Однако их цена также заметно отличается в большую сторону. Поэтому последние имеет смысл применять в тех случаях, когда планируется недолгое использование техники (короткие сезонные работы, разовое строительство с последующей продажей механизмов и тому подобное).

Разумеется, на уровень цен значительно влияет и «раскрученность» производителя. Отчасти солидная марка, такая, как TRELLEBORG или Michelin, выступает гарантом качества своей продукции. Но и стоимость одной такой покрышки может доходить до 30 тысяч рублей. За куда более скромные суммы – от 2000 до 7000 рублей – можно купить резину для трактора отечественного производства. Как показывает практика,воронежские, уральские или белорусские шины мало в чем уступают лучшим производителям и по эксплуатационным свойствам, и по долговечности, и даже по количеству возможных вариантов модификаций.