Все больше потребителей компаний отказываются от пластиковой одноразовой посуды, в том числе и от стаканов. И приводят веские аргументы в пользу выбора бумажных стаканов. Не наносят вреда здоровью. Это натуральный, экологически чистый продукт, состоящий из растительных волокон. Не наносят вреда окружающей среде. бумажные стаканчики легко утилизируются, период разложения в природе – от нескольких месяцев до года. Удобны в эксплуатации. Благодаря ламинации не размокают. Могут быть ламинированы с одной или с двух сторон. Гарантированно гигиеничны. Возможность их повторного использования полностью исключается.

Особая тема разговора – это потребление бумажной посуды. Казалось бы, что население России, привыкшее одноразовые вещи использовать многократно, вряд ли воспримет такую посуду. Тем более, что желание клиента перейти на эстетически привлекательную посуду, в тоже время, с эффектом необычного рекламоносителя, порой наталкивается на неспособность производителя быстро, относительно небольшими тиражами исполнить заказ. Неразвитость производства накладывает свой отпечаток на сбыт. Клиенту не остается ничего другого, как искать замену. Однако вендинговые компании, фаст-фуды, рекламные фирмы, молочные и кондитерские предприятия, транспортники (в частности, железнодорожники и авиаторы) уже оценили преимущества и возможности именно бумажной посуды. Их поддерживают санитарные инспекции в ряде регионов России, которые запрещают использовать небумажную посуду в уличных кафе, при употреблении алкогольных напитков и т.п. и т.д. Правильно заметил один из врачей: «Продается не сам бумажный стаканчик, а истинная гигиена». Играет немаловажную роль и фактор определенного престижа – многие уважаемые фирмы используют только бумажную посуду: например, Кока-кола, Макдоналдс и т.д. Психологи отмечают фактор приятных тактильных ощущений (в т.ч. на подсознательном уровне) от бумаги по сравнению с другими материалами. Нередки случаи применения стаканчиков с фирменными логотипами на предприятиях, в выездном питании (кейтеринг), на массовых спортивных мероприятиях (как, например, на сеульской Олимпиаде). Вообще надо заметить, как сказал Габриель Гарсиа Маркес: "Человек так любит одноразовые вещи потому, что он и сам одноразовый". Возможности дальнейшего применения безграничны - цилиндрические стаканы (тубы), стаканы с квадратным дном, запаивание стаканов крышкой (пластинка, «кепочка»), тарелки любой формы и большой глубины, стаканчики и тарелки с ручками, разные способы печати и т.д.