Правильно подобранный парфюм не только подчеркнет вашу индивидуальность, но и улучшит настроение, придаст уверенности в себе. Каким ароматам отдать предпочтение?

Выбирать духи – это одновременно приятное и сложное занятие. Вам знакома такая ситуация? Вы решили купить духи – хочется попробовать что-нибудь новенькое.

Вы идете в магазин "Парфюмерия", где, как правило, огромный выбор, нюхаете все пробники подряд, а через час уходите без покупки, но с ужасной головной болью, так и не определившись с выбором.

В парфюмерии ароматы делятся на следующие типы:
- свежесть чистого воздуха, утренней росы и свежескошенных трав;
- фруктовые нотки, напоминающие о запахе и вкусе благоухающих фруктов, например, свежего лимона, лесной земляники и нежного персика;
- цветочные ароматы садовых и луговых растений;
- восточные или амбровые запахи, отличающиеся терпкостью, темпераментом и сладким запахом;
- пряность специй, которые бодрят и возбуждают;
- шипровые запахи мха, лесных цветов и деревьев;
- древесное терпкое благоухание естественных запахов деревьев благородных пород, которые чаще всего используются в парфюмерии для мужчин.

По словам Коко Шанель, именно аромат духов говорит о приближении женщины и напоминает о ней уже после её ухода. С помощью духов женщины выражают свой характер, подчеркивают настроение и акцентируют свою неповторимость. Важен правильный выбор этого аксессуара, поскольку в памяти мужчин надолго остаётся аромат духов привлекательной женщины. Французы считают, что нижнее бельё, обувь и запах являются главными составляющими женского образа. Парфюмерами создано невероятное количество различных ароматов, далеко не все они вызывают приятные ассоциации.
Определив подходящий вам тип парфюмерии, можно направляться в магазин. Ограничьте свой выбор тремя ароматами, большее количество не позволит вам различать все оттенки духов. Нужно не только вдыхать запах, парфюм нужно обязательно нанести на свою кожу, тогда вы сможете понять, насколько он подходит вам. В критические дни обоняние меняется, поэтому лучше отложить покупку на другой период. Косметические средства должны согласовываться между собой по аромату и не вызывать диссонанса.