У «Облводоканала» появился свой call-центр

В Запорожской области открыли call-центр «Облводоканала».

Благодаря созданию современного call-центра гражданам не нужно стоять в очередях, чтобы сообщить, например, о порыве трубы. Для этого достаточно позвонить и оставить заявку. Кроме жалоб можно сообщать показания счетчика, оставить заявки на пломбирования.

Сервис доступен только для абонентов «Облводоканала».

Сейчас в call-центре работают только три оператора, однако в будущем штат планируют расширять. Пока информационно-аналитический центр тестируют - на полную мощность он заработает с января 2020 года: c понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00. Бесплатный номер, по которому операторы «Облводоканала» будут принимать информацию от потребителей, - 0800600110