В Бердянском горсовет определись с выделением средств на пропаганду города-курорта

На прошедшем заседании конкурсной комиссии  по определению поставщиков товаров и услуг определились в одном из сегментов рекламы Бердянска.

Одним из направлений в пропаганде города-курорта становится заключение договоров с радиостудиями. В качестве партнеров выбраны «ХитFM», «Радио Rocks», «Kiss FM» и др. На эти цели выделено до 130 тыс. грн., прозвучит реклама города более тысячи раз, а слушать ее одновременно будут почти 5 млн. человек.

Киевляне смогут познакомиться с Бердянском в столичном метро. Информация будет в вагонах, на эскалаторах и на это планируется потрать из городско бюджета дот 200 тыс. грн.

Другими направлениями будут буклеты о городе, распространяемые в поездах «Интерсити» стоимостью в 70 тыс. грн. Еще 50 тыс. грн. планируют потратить на прокат роликов о Бердянске в кинотеатрах областных центров Украины.